воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Ляпы в историях (фанфиках)


Это поймут люди умные и люди, которые смотрели аниме "Наруто". Или в одной комбинации. Ну, или если просто хочется посмеятся, обязательно читайте это!


Если бы я не был пьяным в кунай...


между их лицами оставалось не более трех миллиметров...(Верьте в это! Автор замерял с линейкой!)


Пейн:О майн гот!(Пейн поклоняется готам? О_о)


- Сакура-чан??? Это я….Наруто. где у тебя выключатель???(Где у нее кнопка? Кто-нибудь, выключите Сакуру!)


-Хахаха – Сакура засмеялась.(Тщательно артикулируя смех)


Наруто плевал в потолок...сбивая лампочки.


- Эй, ты как там тебя?- спросил он у Сакуры и почесал затылок(чей? О.о)


...я требую армию в лице Саске, Сакуры, Какаши, Неджи, Шикамару, Кибы и Шино. (какая большая армия, однако!)


-Всё, решено, завтра у меня будет девушка из деревни песка! (Песчаная баба! Алло, деревня Песка? Девочку мне!)


-......Я не пощу тебя к Орочимару! (Ну, не пости)


...ее глаза бродят по строчкам, то расширяясь, то прищуриваясь в отдельных местах. (Представили? Ночью заснуть сможете?)


Когда саннин наливал сок, стакан, извернувшись из его рук, упал на пол (и, извиваясь, пополз к выходу.)


И когда она успела стать такой? Откуда грудь, талия, бедра? (Раньше ведь их и в помине не было! Была только голова, передвигавшаяся на руках!)


Он с удивлением посмотрел на неё, и положительно кивнул (…а потом кивнул отрицательно.)


Наконец-то!-вздохнул горшокообразный парень (…Бедный Ли…)


...закрывая половину обычного юношеского лица, серого от загара (Все сереют от загара! Дело и вправду обычное.)


Я очень расстроился в тебе, Харуно Сакура. (Это обиженно произнес ее желудок после селедки с огурцом?)


У меня сечас в башке голова взорвется! (Мери-Сью – матрешка?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий