воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Почему мне не нравится розовый^^


- Ты, что!? Они же розовые!

- Да, да, я знаю они прелестные!



Розовые туфли на шпильках, короткие юбочки в стразах и гламурные розовые очки. Ребята, я иногда прихожу в полный шок, когда вижу вас, в таком убожестве.

Новый век на дворе.

Меня вообще раздражают такие девицы! Ну нужно ведь хоть какой-то вкус иметь. Вот некоторые думают, что это красиво. Мне например, ооочень нравится винтажный стиль :)

Кстати, не заходите пожалуйста на сайт Барби... это их любимый цвет! Он везде! Буквально по всему сайту! И еще, пожалуйста, дорогие девушки, не мыслите розово :)


1 комментарий:

  1. я с табой согласна
    иногда в школу придёшь и одна девочка (Без Имён)
    надевает все розовае
    она полненькая и на ней обтягевающии джинсы и всё остальное розавае
    она выгледит как парась
    и это ужас
    и ещё при весём этом она
    блондинка, типо крутая, и ещё курица
    не насите розавый
    насите чёрный самый класный цвет

    ОтветитьУдалить