суббота, 14 ноября 2009 г.

Дело было вечером, делать было (совершенно) нечего!

Зовите меня Миса.
... вот и первый снег, но знаете снег конечно расстаял, а это я лишь для красоты пишу :)

Миса часто всего лишь очередная ширма, за которой прячут посредственность. Именно поэтому так много плохих писателей, ужасных фотографов с навороченными камерами и ничего не стоящих художников, творящих в дорогих студиях. Я русский бы выучила только потому, что можно на нем сказать: «Миса». Где ты, народный герой – нежадные, справедливые, человеколюбивые Мисы? Бары полны людей, которые прожигают свои жизни в отчаянной попытке найти Мису. И многие из них уже не молоды. Запрети в Эстонии Мису, и наступит полный хаос.
- Продаете ли Вы свои Мисы?
- Не продаю. Мои Мисы – не товар. На прошлой неделе, к нам приезжал большой начальник, я водил его везде, показывал, как мы работаем. А потом, во время нашей беседы за «круглым столом», он вдруг спросил: а что такое Миса? Чертовски полезная в хозяйстве вешь: устройство для скачивания Мисы через интернет. Кстати, прошу обратить внимание, качает через Wi-Fi, и скорость скачивания вполне приличная. «Миса – не та, кто в застолье крут, И когда за здоровье пьют, Мисы не станут тебе кричать: «Пей до дна!», Мисы почувствуут, что тебе стало холодно на Земле, И согреут своим теплом без вина»... Верность Мисы – вот высшая присяга. А вот «Асим» – это Миса наоборот.


Комментариев нет:

Отправить комментарий